0
На рассмотрении

Почему в профили на Арене Черепок в игре 3 звезды.

Т Т 6 лет назад обновлен 6 лет назад 11

Ребят Уже неделя прошла , как я опубликовал другой пост , внятного ответа мне не дали.и просто игнорят уже неделю.-. 
Мой Профиль  В игре 3 звезды.   Уже 100 раз  заходил перезаходил в акк  На Арене , И на самом Фогейме это не помогает.

Здравствуйте! 

1. Укажите точный игровой никнейм в профиле Арена Фогейм. 

2. Переавторизуйтесь на сайте игры -> https://ru.4game.com/pointblank/play/

3. Заново авторизуйтесь в профиле на сайте Арена Фогейм.

Не забудьте выйти из игры перед совершением выше описанных действий, иначе данные в профиле не обновятся. 

Так же, на обновление данных может уйти некоторое время. 


Надеюсь мой ответ был Вам полезен, с уважением Раиса. 


Сделал все как написано выше ,  и не один раз .
За 17 часов изменений нет.

Второй день изменений нет. не помог совет!

На рассмотрении

Скиньте пож-та ссылку на ваш профиль на Арене.

https://arena4game.com/players/43068 Прошло два дня изменений нет

На рассмотрении

Какой у вас игровой ник? 

Ваш игровой аккаунут и аккаунт, на котором вы авторизуетесь на Арене совпадают? 


Постучитесь в скайп - Andriel17

*CorvaLoL  в игре  и на сайте

На рассмотрении

Указанный игровой ник (*CorvaLoL) и указанный профиль (https://arena4game.com/players/43068) имеют разные учетные записи на Фогейме. 

Вопрос, каким образом вы авторизуетесь на Фогейме и каким образом на Арене? 


Первичная рекомендация должна была решить проблему. 


1. Разлогиниться на Фогейме и на Арене. 

2. Залогиниться на Фогейме

3. Перейти на Арену, нажать кнопку авторизации. 


Таким образом вероятнее всего будет создан новый профиль (соответствующий учетным данным аккаунта с ником "*CorvaLoL". 

нет скайпа есть тс

На рассмотрении

Попробуйте выполнить рекомендацию выше и сообщите о результате. 


Скайп можно скачать тут - https://www.skype.com/ru/get-skype/ 

Можно закрыть тему.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho