0
На рассмотрении
Почему в профили на Арене Черепок в игре 3 звезды.
Ребят Уже неделя прошла , как я опубликовал другой пост , внятного ответа мне не дали.и просто игнорят уже неделю.-.
Мой Профиль В игре 3 звезды. Уже 100 раз заходил перезаходил в акк На Арене , И на самом Фогейме это не помогает.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
1. Укажите точный игровой никнейм в профиле Арена Фогейм.
2. Переавторизуйтесь на сайте игры -> https://ru.4game.com/pointblank/play/
3. Заново авторизуйтесь в профиле на сайте Арена Фогейм.
Не забудьте выйти из игры перед совершением выше описанных действий, иначе данные в профиле не обновятся.
Так же, на обновление данных может уйти некоторое время.
Надеюсь мой ответ был Вам полезен, с уважением Раиса.
Сделал все как написано выше , и не один раз .
За 17 часов изменений нет.
Второй день изменений нет. не помог совет!
Скиньте пож-та ссылку на ваш профиль на Арене.
https://arena4game.com/players/43068 Прошло два дня изменений нет
Какой у вас игровой ник?
Ваш игровой аккаунут и аккаунт, на котором вы авторизуетесь на Арене совпадают?
Постучитесь в скайп - Andriel17
*CorvaLoL в игре и на сайте
Указанный игровой ник (*CorvaLoL) и указанный профиль (https://arena4game.com/players/43068) имеют разные учетные записи на Фогейме.
Вопрос, каким образом вы авторизуетесь на Фогейме и каким образом на Арене?
Первичная рекомендация должна была решить проблему.
1. Разлогиниться на Фогейме и на Арене.
2. Залогиниться на Фогейме
3. Перейти на Арену, нажать кнопку авторизации.
Таким образом вероятнее всего будет создан новый профиль (соответствующий учетным данным аккаунта с ником "*CorvaLoL".
нет скайпа есть тс
Попробуйте выполнить рекомендацию выше и сообщите о результате.
Скайп можно скачать тут - https://www.skype.com/ru/get-skype/
Можно закрыть тему.